Меняем реки, страны, города... Иные двери. Новые года...
Меняем реки, страны, города...
Иные двери. Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда.
Меняем реки, страны, города...
Иные двери. Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда.
Есть люди, что, веря в пустой туман,
Мечтают, чтоб счастье легко и весело
Подсело к ним рядом и ножки свесило:
Мол, вот я, бери и клади в карман!
Где елей искалеченные руки
Взывали к мщенью — зеленеет ель,
И там, где сердце ныло от разлуки,—
Там мать поёт, качая колыбель.
Ты стала вновь могучей и свободной,
Страна моя!
Но живы навсегда
В сокровищнице памяти народной
Войной испепелённые года.
Для мирной жизни юных поколений,
От Каспия и до полярных льдов,
Как памятники выжженных селений,
Встают громады новых городов.
Прославься в городе — возбудишь озлобленье,
А домоседом стань — возбудишь подозренье.
Не лучше ли тебе, хотя б ты Хызром был,
Ни с кем не знаться, жить всегда в уединенье?
У кого что болит, тот про то и говорит.
Мы можем видеть, что с древних времён нравственность и честь (в русском понимании этих слов) много существеннее, чем шпаги, стрелы и слоны, танки и пикирующие бомбардировщики.
Вообще-то я против миллионеров, но если бы мне предложили им стать...
Научись с этим жить и перестанешь это замечать. Это, конечно, было универсальным ключом ко всем человеческим проблемам. Но человек не хочет решать свои проблемы. Он хочет от них избавиться.
Не в том суть жизни, что в ней есть,
но в вере в то, что в ней должно быть.
Если шутка прячется за серьёзное — это ирония; если серьёзное за шутку — юмор.
— Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса.
— Всё будет настоящим, — успокаивает её Раневская. — Всё: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем.