Когда человеку семнадцать, он знает всё. Если ему двадцать семь...
Когда человеку семнадцать, он знает всё. Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает всё — значит, ему всё ещё семнадцать.
Когда человеку семнадцать, он знает всё. Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает всё — значит, ему всё ещё семнадцать.
...Как вспомню при жизни себя —
Эх, всё-таки было хорошее!..
Одна причесала, любя.
Другая — любя же — взъерошила.
Все находятся в войне со всеми как в общественной, так и в частной жизни и каждый — с самим собой.
— Почему нас все называют Евразией? Евразия — это когда больше Европы, чем Азии. А у нас больше Азии, чем Европы. Поэтому мы не Евразия, мы — Азиопа.
Деревянные души — их легче сжечь, чем согреть.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Никогда не подходите к человеку, думая, что в нём больше дурного, чем хорошего.
Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах всё быть должно некстати,
Не так, как у людей.
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как жёлтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дёгтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.
— Сара, у тебя есть мечта?
— Да. Похудеть.
— А чего не худеешь?
— И таки жить без мечты?
— Я обожаю природу.
— И это после того, что она с тобой сделала?
Я должен жить, хотя я дважды умер,
А город от воды ополоумел:
Как он хорош, как весел, как скуласт,
Как на лемех приятен жирный пласт,
Как степь лежит в апрельском провороте,
А небо, небо — твой Буонаротти...