Те, кому я так или иначе помогаю, даже не подозревают, как они-то...
Те, кому я так или иначе помогаю, даже не подозревают, как они-то помогают мне.
Те, кому я так или иначе помогаю, даже не подозревают, как они-то помогают мне.
И мне показалось, что эти огни
Со мною летят до рассвета.
И я не дозналась — какого они,
Глаза эти странные, цвета.
Вышли с женой из магазина, а на ступеньках котёнок, няшный такой. Жена умилённым голосом: «Какой хорошенький. А давай ему голову оторвём?!» Люди вокруг начали беспокоиться и оборачиваться, пока мы не достали из пакета рыбу...
Я, когда не люблю, — не я... Я так давно — не я...
Ритм и рифма отчасти приковывают наше внимание, побуждая нас охотнее следить за повествуемым; отчасти же, благодаря им, в нас возникает слепое, предшествующее всякому суждению согласие с повествуемым.
Только суть, как достойно мужчин, говори,
Лишь ответствуя — слов господин — говори.
Уха два, а язык дан один не случайно —
Дважды слушай и раз лишь один говори!
Не продаётся вдохновенье,
Но можно рукопись продать.
Будь весел! Не навек твоя пора —
Пройдёт сегодня, как прошло вчера.
Если произошло какое-либо несчастье, которого уже нельзя поправить, то отнюдь не следует допускать мысли о том, что всё могло бы быть иначе, а тем паче о том, как можно было бы его предотвратить: такие думы делают наши страдания невыносимыми, а нас — самоистязателями.
Слова для людей — только заменители, человек мыслит и знает по большей части лучше, чем высказывает мысли и знания.