Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое...
Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое.
Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое.
Лежишь на печи, так и гложи кирпичи.
Что слава? — Яркая заплата
На ветхом рубище певца.
И своей смешною рожей сам себя и веселю.
У стариков веселье тихое,
Чтоб не спугнуть воспоминаний.
Дело в том, что сосуществование двух полов — это удивительный и смешной казус, невероятно нелепый, но совершенно скрытый от человека. Люди основывают своё мнение о внутренней жизни другого пола на всякой ахинее — почерпнутых из настенного календаря «секретах её души» или, что гораздо страшнее «методах манипулирования мужским «сверх-я» в версии журнала «Женщина и Успех». Эта внутренняя жизнь обычно изображается в понятной другому полу терминологии: мужчина описывается, как нахрапистая и грубая женщина с волосатым лицом, а женщина — как мужчина-идиот без члена, который плохо водит автомобиль.
На деле мужчины и женщины гораздо дальше друг от друга, чем могут себе представить. Это даже трудно объяснить, насколько они непохожи. Дело здесь, конечно, в гормональном составе красной жидкости.
Можно сказать, что наш мир населяют два вида наркоманов, которые принимают сильнейшие психотропы с очень разным действием. Они видят диаметрально противоположные галлюцинации, но должны проводить время рядом друг с другом. Поэтому за долгие века они не только научились совместно ловить принципиально разный кайф, но и выработали этикет, позволяющий им вести себя так, как если бы они действительно понимали друг друга, хотя одни и те же слова, как правило, значат для них разное.
Что-то начинается, чтобы прийти к концу: приключение не терпит длительности; его смысл — в его гибели. К этой гибели, которая, быть может, станет и моей, меня влечёт неотвратимо. И кажется, что каждое мгновение наступает лишь затем, чтобы потянуть за собой те, что следуют за ним.
Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть, не посмеявшись.
Автору можно простить всё, кроме восхищения собственным творением. Если автор восхищается своей работой, значит, она убога.
Кому не везёт, тот, и в носу ковыряя, сломает палец.