Уайльд
Оскар Уайльд (Оскар Фингал О'Флаэрти Уиллс Уайльд) (1854–1900) —
ирландский писатель, прозаик и поэт, один из самых известных драматургов позднего Викторианского периода, одна из ключевых фигур эстетизма и европейского модернизма.
Интересные цитаты
-
Дьявол не спит. С кем попало...
Дьявол не спит. С кем попало.
-
Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время...
Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, оставленное тебе, есть неожиданный подарок.
-
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки...
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
-
Когда мужчине плохо, он ищет женщину, а когда хорошо...
Когда мужчине плохо, он ищет женщину, а когда хорошо, он ищет ещё одну.
-
Мне так жалко, что всё это только слова — любовь — я так не могу...
Мне так жалко, что всё это только слова — любовь — я так не могу, я бы хотела настоящего костра, на котором бы меня сожгли.
-
Я не думаю, что кто бы то ни было может прийти в восторг, когда...
Я не думаю, что кто бы то ни было может прийти в восторг, когда его выкидывают из родного дома. Даже те, кто уходят сами. Но независимо от того, каким образом ты его покидаешь, дом не перестаёт быть родным. Как бы ты в нём — хорошо или плохо – ни жил. И я совершенно не понимаю, почему от меня ждут, а иные даже требуют, чтобы я мазал его ворота дёгтем. Россия — это мой дом, я прожил в нём всю свою жизнь, и всем, что имею за душой, я обязан ей и её народу. И — главное — её языку.
-
Эти слёзы... Несмотря на то, что они часть тела, они выражают...
Эти слёзы... Несмотря на то, что они часть тела, они выражают то, что телу не принадлежит.
-
Весь мир — театр. В нём женщины, мужчины — все актёры...
Весь мир — театр.
В нём женщины, мужчины — все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,—
Так он играет роль. Шестой же возраст —
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса — кошель,
В штанах, что с юности берёг, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта... А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытьё:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего. -
Есть много вещей, которые мы хотели бы выбросить, но боимся...
Есть много вещей, которые мы хотели бы выбросить, но боимся, что другие могут их забрать.
-
Красота до вечера, а доброта навек...
Красота до вечера, а доброта навек.