Никогда не говори «никогда», потому что дни бегут быстро и ничто...
Никогда не говори «никогда», потому что дни бегут быстро и ничто не остаётся неизменным.
Никогда не говори «никогда», потому что дни бегут быстро и ничто не остаётся неизменным.
Самая пагубная из страстей — алчность, ибо она делает человека неразумным, заставляет его бросать надёжное и устремляться за ненадёжным.
Я всегда твердил, что судьба — игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако — сильно.
Я считал, что лес — только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.
Я писал, что в лампочке — ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.
Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не даёт побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.
Моя песня была лишена мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.
Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.
Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
Зачем о Вас — давайте о приятном!..
Жить — значит бороться.
Когда зло маскируется под добро, оно делает это как-то неискренне.
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Для меня легче, если черви будут есть моё тело, чем если профессора станут грызть мою философию.
Все истины — парадоксы. Прямые выводы разума — ошибочны, нелепые выводы опыта — безошибочны.
Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой.