Тревога — это лишь лёгкое отвращение перед будущим...
Тревога — это лишь лёгкое отвращение перед будущим.
Тревога — это лишь лёгкое отвращение перед будущим.
Пришла беда — отворяй ворота.
Поблагодарим мудрую природу за то, что нужное она сделала лёгким, а тяжёлое — ненужным.
Высшая добродетель заключается в том, чтобы задушить свои страсти.
Представьте, что вы идиот, и представьте, что вы член конгресса; впрочем, я повторяюсь.
Не во всякой игре тузы выигрывают.
Все мы уникальны. Никогда ни у кого не спрашивайте, что правильно, а что неправильно. Жизнь — эксперимент, в ходе которого следует выяснить, что правильно, что неправильно. Иногда, может быть, вы поступите неправильно, но это даст соответствующий опыт, от которого вы тут же получите пользу.
Каждое действие ведёт к немедленному результату. Просто будьте бдительны и наблюдайте. Зрелый человек — тот, кто наблюдал себя и нашёл, что для него правильно и неправильно; что хорошо и что плохо. И благодаря тому, что он нашёл это сам, у него есть огромный авторитет: даже если весь Мир будет говорить что-то другое, для него ничего не изменится. У него есть собственный опыт, на который он может опираться, и этого достаточно.
Деньги потерял — ничего не потерял, время потерял — многое потерял, здоровье потерял — всё потерял.
О тех частях трагедии, на которые должно смотреть как на её основы, мы уже сказали, а по объёму и месту их распределения части её таковы: пролог, эпизодий, эксод, песнь хора, а в ней парод и стасим. Эти части общи всем трагедиям, а особенностями некоторых трагедий являются песни со сцены и коммы. Пролог — это целая часть трагедии перед выступлением хора. Эпизодий — целая часть трагедии между целыми песнями хора. Эксод — целая часть трагедии, за которой не бывает песни хора. Парод хора — это первая целая речь хора. Стасим — песнь хора без анапеста и трохея. Komm — общий плач хора и актёров, а песни со сцены исполняются только актёрами.
Дурное и хорошее — их нет. Есть то, как мы решим назвать их сами.