Если хотите, человек должен быть глубоко несчастен...
Если хотите, человек должен быть глубоко несчастен, ибо тогда он будет счастлив. Если же он будет постоянно счастлив, то он тотчас же сделается глубоко несчастлив.
Если хотите, человек должен быть глубоко несчастен, ибо тогда он будет счастлив. Если же он будет постоянно счастлив, то он тотчас же сделается глубоко несчастлив.
Оправившись от инфаркта, Раневская заключила:
— Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
...Ты мне, Родина, пусть и не мать,
Ты моя УМОМНЕПОНЯТЬ, —
потому-то yжe понятной
ты предстала,
уже объятной,
полигоном для МЧС...
Поле, минное поле чудес.
Во всяком, даже самом лучшем человеке возникают вызванные внешними поводами аффекты или обусловленные внутренним настроением нечистые, низменные, злые мысли и желания; но за них он морально не ответственен, и они не могут обременять его совести. Ибо они показывают только, что был бы способен сделать человек вообще, а не тот, что их мыслит.
Беда вымучит, беда и выучит.
Студент мединститута спрашивает у больного: «У вашей матери, кроме вас, выкидыши были?»
Но я лучше выпью зелье с отравою,
И над собою что-нибудь сделаю —
Но свою неправую правую
Я не сменю на правую левую!
Умиление и восторг, которые мы испытываем от созерцания природы, это воспоминание о том времени, когда мы были животными, деревьями, цветами, землёй. Точнее: это — сознание единства со всем, скрываемое от нас временем.
Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид.
Когда вы становитесь ближе, когда есть любовь, приходит молчание и сказать нечего. С незнакомцем сказать можно так много, с друзьями сказать нечего. Ты не знаешь, как общаться из сердца, от сердца к сердцу, в молчании. Ты не знаешь, как общаться просто оставаясь рядом, из присутствия. Стань молчаливым и позволь этому молчанию общаться. Наслаждайтесь этим молчанием, чувствуйте его вкус и смакуйте его. Это общение священно, в нём есть чистота.