Спасибо, снято!... (Вот и санитары)...
Спасибо, снято!...
(Вот и санитары)
Спасибо, снято!...
(Вот и санитары)
Краткость — сестра таланта.
Русские барышни большею частью питаются только платонической любовью, а платоническая любовь самая беспокойная.
Если вы говорите только правду, вам не нужно ни о чём помнить.
Ревность в мужчине должна быть. Но её не должно быть видно, как соли во вкусной еде. Да и от женщины многое зависит. Часто ревность вызывает недостаток открытости в отношениях.
Они думают, у них всё плохо, потому что у власти Рван Контекс. Эх, бедняги вы, бедняги. Совсем наоборот — это Рван Контекс у власти, потому что у вас всё плохо. А плохо потому, что так было вчера и позавчера, а после понедельника и вторника всегда бывает среда той же недели. Ну ликвидируете вы своего уркагана (вместе с остатками сытой жизни, ибо революции стоят дорого), и что? Не нравится слово «Контекс», так будет у вас какой-нибудь другой Дран Латекс. Какая разница? Вы-то будете те же самые... И потом, вы не в пустоте живёте, а под нами. Обязательно начнётся межкультурный диалог. А наши сомелье в таких случаях за словом в карман не лезут. Они туда лезут за стволом.
Любовь не имеет ничего общего с обладанием. Её высшее проявление — предоставлять свободу.
Ошибки людей сильного ума именно тем и бывают страшны, что они делаются мыслями множества других людей.
Если вы хотите, чтобы другие верили в вас, вы должны сначала убедить их, что верите в них.
Не порти впечатление от того, что имеешь, желая того, чего у тебя нет. Помни о том, что когда-то ты лишь только надеялся получить то, чем обладаешь сейчас.
И хотите Вы или нет, я Вас уже взяла туда внутрь, куда беру всё любимое, не успев рассмотреть, видя уже внутри.
Скажешь человеку, что во Вселенной триста миллиардов звёзд, — он поверит. Скажешь, что скамейка окрашена, — он непременно потрогает!
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Кто ран не знал, над раною хохочет.
Смерть для человека — ничто, так как, когда мы существуем, смерть ещё не присутствует, а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем.