Женщины, конечно, умнее...
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
У меня, должно быть, громадный запас ума: чтобы им пораскинуть, иногда нужна целая неделя.
Большая часть человеческого знания во всех отраслях существует лишь на бумаге, в книгах, — этой бумажной памяти человечества. Поэтому лишь собрание книг, библиотека является единственной надеждой и не уничтожаемой памятью человеческого рода.
Если вы больше чем один день чувствуете себя счастливым, значит, от вас что-то скрывают.
Чьи-то взгляды слишком уж нежны
В нежном воздухе едва нагретом...
Я уже заболеваю летом,
Еле выздоровев от зимы.
Будь холоден со всеми; фамильярность всегда вредит; особенно же остерегайся допускать её в обращении с начальниками, как бы они ни были любезны с тобой. Они скоро бросают нас и рады унизить, когда мы меньше всего этого ожидаем.
Какова широта взгляда, такова широта и решений.
Не то, что ты обманул меня, а то, что я больше не могу верить тебе, потрясло меня.
Посеешь поступок — пожнёшь привычку, посеешь привычку — пожнёшь характер, посеешь характер — пожнёшь судьбу.
Как важно в жизни, помня о желаньях,
Возможностей своих не забывать.
Как только садишься на диету, рядом тут же кто-то садится жрать...
Пустота должна стать вашей тропой, целью, всем. С завтрашнего утра начинайте опустошать себя от всего, что найдёте внутри: от вашего страдания, вашего гнева, вашего эго, ревностей, мучений, от вашей боли, от ваших удовольствий — всё, что найдёте, просто выбрасывайте прочь. Всё, что подвернётся, без разбора; опустошите себя. И в тот момент, когда вы полностью опустеете, вы вдруг поймёте, что вы наполняетесь. Вы — целое, вы — всё. Цельность достигается через опустошение.
Медитация — ничто иное, как опустошение, становление никем.
Наши праотцы трепетали перед громом и молнией, перед тиграми и землетрясениями; более близкие предки — перед саблями, разбойниками, мировыми болезнями и Господом Богом; мы же трепещем перед бумажками, на которых что-то напечатано, — будь то деньги или паспорт. Неандертальца убивали дубинкой, римлянина — копьём, средневековый человек погибал от чумы, нас же можно запросто умертвить куском бумаги.
А у индейцев все девки красные!
Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!