Мы никогда не бываем более далеки от желаний наших...
Мы никогда не бываем более далеки от желаний наших, чем тогда, когда воображаем, что владеем желаемым.
Мы никогда не бываем более далеки от желаний наших, чем тогда, когда воображаем, что владеем желаемым.
Вы сами, как никто другой во всей вселенной, заслуживаете своей любви и преданности.
Знает твёрдо мудрец: не бывает чудес,
Он не спорит — там семь или восемь небес.
Раз пылающий разум навеки погаснет,
Не равно ль муравей или волк тебя съест?
Каждое общество прежде всего требует взаимного приспособления и принижения, а потому, чем оно больше, тем пошлее. Каждый человек может быть вполне самим собою только пока он одинок. Стало быть, кто не любит одиночества — не любит также и свободы, ибо человек бывает свободен лишь тогда, когда он один. Принуждение есть нераздельный спутник каждого общества; каждое общество требует жертв, которые оказываются тем тяжелее, чем значительнее собственная личность.
Толпа жадно читает исповеди, записи etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении.
Человек, который не может создавать, хочет разрушать.
Если ваш ум находится под контролем и уравновешен, то даже если бы вся вселенная ополчилась на вас, вы не будете чувствовать себя в опасности или несчастливым. С другой стороны, если вы внутренне встревожены и возбуждены, вам не захочется полакомиться даже предложенным вам самыми изысканными яствами. Вы можете слышать приятные вам вещи, но не будете испытывать радости. Таким образом, ощущение вами счастья и страдания зависит от того, дисциплинирован ваш ум или нет.
Любви все возрасты покорны.
Обидно, когда твои мечты сбываются у других!
Ты не делаешь меня счастливее, ты делаешь меня умнее.
Жизнь длится лишь мгновение; сама по себе она — ничто; ценность её зависит от сделанного. Только добро, творимое человеком, остаётся, и благодаря ему жизнь чего-нибудь стоит.
Вы просто тот, кто вы есть, вы не принадлежите никакой иерархии, никто не стоит выше или ниже вас, ибо нет никого, подобного вам поэтому сравнение невозможно. А соревнование бесполезно, нужно просто быть самим собой.
Пока не хлебнёшь горя сам, ты будешь всегда судить о чужом горе приблизительно и неверно!
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
— В чём я увижу вас в следующий раз?
— В гробу, — предположила Раневская.
Самое достойное сожаления в жизни человека — умаление своего достоинства.