Как объяснить слепому ощущение зелёного?..
Как объяснить слепому ощущение зелёного?
Как объяснить слепому ощущение зелёного?
На свете нет ничего совершенно ошибочного. Даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время.
Не нужно знать, куда вы идёте. Не нужно знать, зачем вы идёте. Всё что нужно знать, это то, что вы идёте с радостью, потому что, если вы идёте с радостью, вы не можете идти неверно.
Где тонко, там и рвётся.
Все люди живут — сознательно или бессознательно — в силу своего принципа, своего идеала, т. е. в силу того, что они почитают правдой, красотою, добром. Многие получают свой идеал уже совершенно готовым, в определённых, исторически сложившихся формах; они живут, соображая жизнь свою с этим идеалом, иногда отступая от него под влиянием страстен или случайностей, — но они не рассуждают о нём, не сомневаются в нём; другие, напротив, подвергают его анализу собственной мысли. Как бы то ни было, мы, кажется, не слишком ошибёмся, если скажем, что для всех людей этот идеал, эта основа и цель их существования находится либо вне их, либо в них самих: другими словами, для каждого из нас либо собственное я становится на первом месте, либо нечто другое, признанное им за высшее. Нам могут возразить, что действительность не допускает таких резких разграничении, что в одном и том же живом существе оба воззрения могут чередоваться, даже сливаться до некоторой степени; но мы и не думали утверждать невозможное! Мы хотели только указать на два различных отношения человека к своему идеалу.
Женщина, если она твоя, — не уйдёт. Если уходит — значит, не твоя.
Пословица — сохранившийся обломок древней философии.
Те, что украсили познанья небосклон,
Взойдя светилами для мира и времён,
Не расточили тьму глубокой этой ночи,
Сказали сказку нам и погрузились в сон.
Посредственность всегда так говорит о себе: «Сегодня я играл изумительно, как никогда! Вы знаете, какой я скромный? Вся Европа знает, какой я скромный!»
Счастье — не стабильное состояние, а лишь зыбь на воде.
Мы им обещаем-обещаем, обещаем-обещаем, а им всё мало!
Было бы разумно, вместо того, чтобы сердиться на окружающий мир, обрести в себе мужество действовать.
Объявите меня каким угодно инструментом, вы можете расстроить меня, но играть на мне нельзя.
Трудно представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя.
Изменяя своё сознание, вы сами создаёте свою Вселенную.