С азартом жить на свете так опасно, любые так рискованны пути...
С азартом жить на свете так опасно,
Любые так рискованны пути,
Что понял я однажды очень ясно:
Живым из этой жизни — не уйти.
С азартом жить на свете так опасно,
Любые так рискованны пути,
Что понял я однажды очень ясно:
Живым из этой жизни — не уйти.
Что без страданий жизнь поэта?
И что без бури океан?
Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть.
Не будь беспечен на распутьях дней
И знай: судьба — разбойника страшней.
Интим — досуг не предлагать.
Я спрашиваю: «Чем я обладал?
Что впереди?.. Метался, бушевал...
А станешь прахом, и промолвят люди:
«Пожар короткий где-то отпылал».
Лучший способ упустить жизнь — это иметь к ней определённое отношение. Отношение возникает в уме, а жизнь существует вне ума. Почему мы не можем жить без ожиданий? Мы все смотрим с определённой точки зрения, и поэтому-то наша жизнь становится бедной, так как каждый аспект, в лучшем случае, может быть только односторонним, а ведь жизнь многомерна. Когда у вас есть определённое отношение к жизни, вы упускаете саму жизнь. Жизнь — безбрежна, её невозможно ограничить какой-либо позицией. Да, ваша позиция может охватывать определённый аспект, но это будет только один аспект. Теперь вы будете жить, окружённые вашим отношением, в своего рода коконе, капсуле. Вы уже всё решили не пробуя, не испытывая, не живя.
Надо быть более текучими, неопределёнными, разливающимися подобно воде. Тогда вы сможете открыться, сможете открыться безграничным возможностям. Тогда вы будете уязвимы, доступны, и чем больше вы уязвимы, тем больше доступны жизни. Тем больше вероятность того, что жизнь случится с вами. Жизнь — бесконечная радость. Но чтобы познать эту бесконечную радость, вы должны идти с открытым сердцем. И к вам придёт прекрасный опыт, потому что в действительности перегородок не существует.
Умей поставить в радостной надежде.
На карту всё, что накопил с трудом.
Всё потерять — и нищим стать. как прежде.
И никогда не пожалеть о том.
Есть поговорка: «С милым по душе
Рай будет всюду, даже в шалаше».
Но сколько этот нищий «рай» продлится,
Ни слова в ней, увы, не говорится.
Равномерность течения времени во всех головах доказывает более, чем что-либо другое, что мы все погружены в один и тот же сон; более того, что все видящие этот сон являются единым существом.