Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается...
Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя.
Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя.
«Ты совсем, ты совсем снеговая,
Как ты странно и страшно бледна!
Почему ты дрожишь, подавая
Мне стакан золотого вина?»
Отвернулась печальной и гибкой...
Что я знаю, то знаю давно,
Но я выпью, и выпью с улыбкой
Всё налитое ею вино.
А потом, когда свечи потушат
И кошмары придут на постель,
Те кошмары, что медленно душат,
Я смертельный почувствую хмель...
И приду к ней, скажу: «Дорогая,
Видел я удивительный сон.
Ах, мне снилась равнина без края
И совсем золотой небосклон.
Знай, я больше не буду жестоким,
Будь счастливой, с кем хочешь, хоть с ним,
Я уеду далёким, далёким,
Я не буду печальным и злым.
Мне из рая, прохладного рая,
Видны белые отсветы дня...
И мне сладко — не плачь, дорогая, —
Знать, что ты отравила меня».
Они счастливо и долго жили, пока не встретили друг друга!
Усталый конь, забыв былую прыть,
Едва трусит уныло подо мной,
Как будто знает: незачем спешить
Тому, кто разлучён с душой родной...
Как тяжко мне, в пути взметая пыль,
Не ожидая дальше ничего,
Отсчитывать уныло, сколько миль
Отъехал я от счастья своего.
Церковь — это своего рода государство, но особенно лживое.
Познание — одна из форм аскетизма.
Если захочешь животного счастья, то жизнь всё равно не даст тебе опьянеть и быть счастливым, а то и дело будет огорошивать тебя ударами.
Ревнивец сомневается на самом деле не в своей жене, а в себе самом.
Слово «христианство» основано на недоразумении; в сущности, был один христианин, и тот умер на кресте.
Помни — самое надёжное на свете может оказаться просто миражом... Даже самое-самое знакомое и дорогое... Поэтому — никогда не стремись узнать то, без чего можно обойтись. И не держись за то, за что можно не держаться. В этом и есть залог счастья.
Если средства или обстоятельства не позволяют тебе блистать, не старайся скрывать лишений; скорее избери другую крайность: цинизм своей резкостью импонирует суетному мнению света, между тем как мелочные ухищрения тщеславия делают человека смешным и достойным презрения.