Чем больше человек проявляет любви, тем больше люди любят его...
Чем больше человек проявляет любви, тем больше люди любят его. А чем больше его любят, тем легче ему любить других.
Чем больше человек проявляет любви, тем больше люди любят его. А чем больше его любят, тем легче ему любить других.
Книги — только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть.
Всё на этом свете относительно. Есть люди, которых развратит даже детская литература, которые с особенным удовольствием прочитывают в псалтыри и притчах Соломоновых пикантные местечки. Есть же и такие, которые чем больше знакомятся с житейской грязью, тем становятся чище. Публицисты, юристы и врачи, посвящённые во все тайны человеческого греха, не известны за безнравственных.
Мы привыкли жить надеждами на хорошую погоду, урожай, на приятный роман, надеждами разбогатеть или получить место полицмейстера, а вот надежды поумнеть я не замечаю у людей. Думаем: при новом царе будет лучше, а через двести лет — ещё лучше, и никто не заботится, чтоб это лучше наступило завтра. В общем — жизнь с каждым днём становится всё сложнее и двигается куда-то сама собою, а люди — заметно глупеют, и всё более людей остаётся в стороне от жизни.
Раневскую о чём-то попросили и добавили:
— Вы ведь добрый человек, вы не откажете.
— Во мне два человека, — ответила Фаина Георгиевна. — Добрый не может отказать, а второй может. Сегодня как раз дежурит второй.
Аптека не прибавит века.
Вся вера есть не более, чем почта
в один конец.
Свобода — это независимость мысли.
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Люди находят действительность неудовлетворительной и поэтому живут в мире фантазий, воображая себе исполнение своих желаний. Сильная личность воплощает эти желания в реальность. Слабая так и живёт в этом своём мире и её фантазии воплощаются в симптомы различных болезней.
Кто девушку ужинает, тот её и танцует.
Созидай добро, делай это не ради славы своей, а ради славы того, кому ты обязан возможностью делать добро.
Утро вечера мудренее.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.