Люди наказываются не за грехи, а наказываются самими грехами...
Люди наказываются не за грехи, а наказываются самими грехами. И это самое тяжёлое и самое верное наказание.
Люди наказываются не за грехи, а наказываются самими грехами. И это самое тяжёлое и самое верное наказание.
То, что время или совсем не существует, или едва существует, будучи чем-то неясным, можно предполагать на основании следующего. Одна часть его была и уже не существует, другая — в будущем, и её ещё нет; из этих частей слагается и бесконечное время, и каждый раз выделяемый промежуток времени. А то, что слагается из несуществующего, не может, как кажется, быть причастным существованию. Во времени имеется нечто неделимое, что мы называем «теперь». Во времени ничего нельзя ухватить, помимо «теперь». «Теперь» есть непрерывная связь времени, оно связывает прошедшее время с будущим и вообще является границей времени, будучи началом одного и концом другого. Так как «теперь» есть конец прошедшего и начало будущего, то время всегда начинается и кончается. И оно никогда не прекратится, потому что всегда начинается.
Встать спиной к спине, в шахматном порядке, по диагонали.
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далёком отголоске,
Что случится на моём веку.
На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Авва Отче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идёт другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, всё тонет в фарисействе.
Жизнь прожить — не поле перейти.
Самая великая победа — победа над своим негативным мышлением...
Расстались мы, но твой портрет
Я на груди своей храню:
Как бледный призрак лучших лет,
Он душу радует мою.
И, новым преданный страстям,
Я разлюбить его не мог:
Так храм оставленный — всё храм,
Кумир поверженный — всё Бог!
Добро для человека — это активное использование способностей его души в соответствии с высоким достоинством или добродетелью.
Любил я книги, выпивку и женщин.
И большего у Бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен.
Теперь уже на книги нету сил.
Лучший способ упустить жизнь — это иметь к ней определённое отношение. Отношение возникает в уме, а жизнь существует вне ума. Почему мы не можем жить без ожиданий? Мы все смотрим с определённой точки зрения, и поэтому-то наша жизнь становится бедной, так как каждый аспект, в лучшем случае, может быть только односторонним, а ведь жизнь многомерна. Когда у вас есть определённое отношение к жизни, вы упускаете саму жизнь. Жизнь — безбрежна, её невозможно ограничить какой-либо позицией. Да, ваша позиция может охватывать определённый аспект, но это будет только один аспект. Теперь вы будете жить, окружённые вашим отношением, в своего рода коконе, капсуле. Вы уже всё решили не пробуя, не испытывая, не живя.
Надо быть более текучими, неопределёнными, разливающимися подобно воде. Тогда вы сможете открыться, сможете открыться безграничным возможностям. Тогда вы будете уязвимы, доступны, и чем больше вы уязвимы, тем больше доступны жизни. Тем больше вероятность того, что жизнь случится с вами. Жизнь — бесконечная радость. Но чтобы познать эту бесконечную радость, вы должны идти с открытым сердцем. И к вам придёт прекрасный опыт, потому что в действительности перегородок не существует.
Прошлое упрямо. Оно не хочет меняться.
Что посмеешь, то и пожмёшь.