Горе налегает сильнее, если заметит, что ему поддаются...
Горе налегает сильнее, если заметит, что ему поддаются.
Горе налегает сильнее, если заметит, что ему поддаются.
Конечно же время лечит, но когда вы вылечитесь, оно уйдёт от вас тоже.
Сказка — это когда выходишь замуж за чудовище, а он оказывается принцем, а быль — это когда наоборот.
Бросить курить легко. Я сам делал это сотни раз.
Искренность — мать правды и вывеска честного человека.
По телефону смотритесь Вы лучше...
Без моего согласия никто не может мне навредить.
Ваши утверждения должны быть такими, чтобы вы могли согласиться со всеми вытекающими из них последствиями.
Шито-крыто, а узелок-то тут.
О тех частях трагедии, на которые должно смотреть как на её основы, мы уже сказали, а по объёму и месту их распределения части её таковы: пролог, эпизодий, эксод, песнь хора, а в ней парод и стасим. Эти части общи всем трагедиям, а особенностями некоторых трагедий являются песни со сцены и коммы. Пролог — это целая часть трагедии перед выступлением хора. Эпизодий — целая часть трагедии между целыми песнями хора. Эксод — целая часть трагедии, за которой не бывает песни хора. Парод хора — это первая целая речь хора. Стасим — песнь хора без анапеста и трохея. Komm — общий плач хора и актёров, а песни со сцены исполняются только актёрами.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом.