Работайте так, словно деньги не имеют для вас никакого значения...
Работайте так, словно деньги не имеют для вас никакого значения. Любите так, словно вам не угрожает риск быть отвергнутым. Танцуйте так, словно на вас никто не смотрит.
Работайте так, словно деньги не имеют для вас никакого значения. Любите так, словно вам не угрожает риск быть отвергнутым. Танцуйте так, словно на вас никто не смотрит.
Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанных Богом.
Люблю сердца, способные простить.
Нет-нет, отнюдь не как-нибудь бездумно,
А с добрым сердцем, искренно и умно.
Простить — как бы занозу удалить...
Подчас так сладко горечь затаить,
Ведь нет теперь уже пути обратно,
А выйдет случай — крепко отомстить!
Приятно? Да и как ещё приятно!
Коль отомстил — считай, что повезло:
Дал сдачу на укусы бессердечности!
Но зло обычно порождает зло,
И так идёт, порой, до бесконечности...
От всепрощенья сердце не согрето,
А беспринципность — сущая беда.
Есть зло, когда прощенья просто нету!
И всё же так бывает не всегда.
Пусть гневаться и даже раздражаться
Приходится, хоть это нелегко.
А всё же зло, коль честно разобраться, —
Зачем хитрить?! Давайте признаваться:
Порой совсем не так уж велико!
Месть с добротою сложно совмещать.
И что порой важнее, я не знаю,
И всё-таки стократно повторяю:
Люблю сердца, способные прощать!
Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя.
Если я буду совершать именно те поступки, которых ждут от меня люди, я попаду к ним в рабство.
Сомневайся во всём.
Человек — это то, что мы о нём помним. Его жизнь в конечном счёте сводится к пёстрому узору чьих-то воспоминаний. С его смертью узор выцветает, и остаются разрозненные фрагменты. Осколки или, если угодно, фотоснимки. И на них его невыносимый смех, его невыносимые улыбки. Невыносимые, потому что они одномерны. Мне ли этого не знать, — ведь я сын фотографа. И я могу зайти ещё дальше, допустив связь между фотографированием и сочинением стихов, поскольку снимки и тексты видятся мне чёрно-белыми. И поскольку сочинение и есть фиксирование. И всё же можно притвориться, что восприятие заходит дальше обратной, белой стороны снимка. А ещё, когда понимаешь, до какой степени чужая жизнь — заложница твоей памяти, хочется отпрянуть от оскаленной пасти прошедшего времени.
Счастье состоит в том, чтобы обнаружить вечность, спрятанную в другом человеке, и встретится с ней как со своей собственной.
Менее всего просты люди, желающие казаться простыми.
Вы знаете, что страшнее всего на свете? Скажу вам доверительно: то, что в конце концов всё становится привычным.