Жизнь, по большому счёту, состоит не из фактов и случаев. Она состоит...
Жизнь, по большому счёту, состоит не из фактов и случаев. Она состоит в основном из той бури мыслей, которая постоянно проносится в голове.
Жизнь, по большому счёту, состоит не из фактов и случаев. Она состоит в основном из той бури мыслей, которая постоянно проносится в голове.
Я не любви твоей прошу.
Она теперь в надёжном месте.
Поверь, что я твоей невесте
Ревнивых писем не пишу.
Но мудрые прими советы:
Дай ей читать мои стихи,
Дай ей хранить мои портреты, —
Ведь так любезны женихи!
А этим дурочкам нужней
Сознанье полное победы,
Чем дружбы светлые беседы
И память первых нежных дней...
Когда же счастия гроши
Ты проживёшь с подругой милой
И для пресыщенной души
Всё станет сразу так постыло —
В мою торжественную ночь
Не приходи. Тебя не знаю.
И чем могла б тебе помочь?
От счастья я не исцеляю.
Сознание — это бриллиант, его чистота определяет ценность человеческой жизни, а чем наполнена Ваша чаша сознания?
Мне говорят: «Хайям, не пей вина!»
А как же быть? Ведь только пьяному слышна
Речь гиацинта нежная тюльпану,
Которой мне не говорит она!
Маленькие люди становятся великими, когда великие переводятся.
Уверенность в себе составляет основу нашей уверенности в других.
Весь мир — театр.
В нём женщины, мужчины — все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,—
Так он играет роль. Шестой же возраст —
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса — кошель,
В штанах, что с юности берёг, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта... А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытьё:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.
Значение нравственного закона до такой степени обширно, что он имеет силу не только для людей, но и для всех разумных существ вообще.
В конце концов, самое важное — быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своём виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя — будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было — это твоё. Это то, что я всегда пытаюсь помнить.
Нет пути ведущего к счастью; счастье — это путь.
Нет ничего более сильного и созидательного, чем пустота, которую люди стремятся заполнить.