До щёк её добраться — нежных роз?..
До щёк её добраться — нежных роз?
Сначала в сердце тысячи заноз!
До щёк её добраться — нежных роз?
Сначала в сердце тысячи заноз!
Кто сказал вам, что существуют законы, которым должно подчиняться наше поведение?
Если одной ногой быть в воспоминаниях, а другой — в мечтах, реальность может нанести удар между ног.
Не старость сама по себе уважается, а прожитая жизнь. Если она была.
Счастье — это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем.
Один только урок нравственности годен для детства и в высшей степени важен для всякого возраста — это не делать никому зла.
Блажен, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым.
В каждой женщине есть своя изюминка, но для того, чтобы её найти, не нужно крошить весь пирог.
Наслаждение, роскошь — вот что вы называете счастьем, а я думаю, что ничего не желать — вот блаженство богов, и потому нуждаться лишь в небольшом — есть приближение к этому высшему счастью.
Все мы в близких отношениях — неважно, любовных, родственных или дружеских — испытываем эмоциональный дискомфорт, из-за чего ведём себя, как стая дикобразов, которая идёт куда-то холодной ночью. Они замерзают, хотят согреться, сближаются, соединяются в группу, стремятся прижаться поближе, чтобы наконец получить толику тепла, но как только оказываются близко, ранятся об иголки. Уколы очень болезненные, и из-за них дикобразы расходятся, но спустя некоторое время им опять холодно, и желание согреться опять заставляет их подходить ближе. Они снова ранятся об иголки, снова расходятся, снова замерзают. И так постоянно. Этот странный интимный танец — вся суть человеческих отношений.
— Я вовсе не предполагаю, что отлично разбираюсь в современности. Современность — вещь устанавливаемая только будущим и достоверная только в прошлом.
Счастье находится там же, где находитесь вы, — где вы, там и счастье. Оно вас окружает; это естественное явление. Оно точно как воздух, точно как небо.
Ты каждый раз чувствуешь себя обязанным объяснить свои поступки, как будто ты — единственный на всей земле, кто живёт неправильно.
Румяной зарёю
Покрылся восток,
В селе за рекою
Потух огонёк.
Росой окропились
Цветы на полях,
Стада пробудились
На мягких лугах.
Наш долг — это право, которое другие имеют на нас.