Её глаза напоминали стрелку компаса — она могла вертеться...
Её глаза напоминали стрелку компаса — она могла вертеться и раскачиваться, болтать и смеяться, а глаза смотрели в ваши неотрывно.
Её глаза напоминали стрелку компаса — она могла вертеться и раскачиваться, болтать и смеяться, а глаза смотрели в ваши неотрывно.
А вы, мои друзья последнего призыва!
Чтоб нас оплакивать, мне жизнь сохранена.
Над вашей памятью не стать плакучей ивой,
А крикнуть на весь мир все ваши имена!
Да что там имена! — захлопываю святцы:
И на колени все! —- багровый хлынул свет,
Рядами стройными проходят ленинградцы,
Живые с мёртвыми. Для Бога мёртвых нет.
Если ты простил человеку всё, значит с ним покончено.
Юмор — это редкое состояние талантливого человека и талантливого времени, когда ты весел и умён одновременно.
Палка о двух концах.
Мир, в котором мы живём, есть танец создателя. Танцоры приходят и уходят в мгновение ока, но танец продолжает жить. Я продолжаю танцевать… и танцевать… и танцевать, ведь существует только… танец.
Правда — точно горькое питьё, неприятное на вкус, но зато восстанавливающее здоровье.
Совершенный человек всё ищет в себе, ничтожный — в других.
Природный ум может заменить любое образование, но никакое образование не может заменить природного ума.
Ох, смотри, не промахнись, атаман,
Чтоб не дрогнула рука невзначай,
Да, смотри, не заряди холостых,
Да не думай о петле палача.
А не то наступит ночь, ночь.
И уйдут от нас поля и леса,
Перестанут петь для нас небеса,
И послушаем земли голоса.
А потом наступит день, день,
Каждый скажет: «То, что было, не помню».
И пойдём под пастушью свирель
Дружным стадом на бойню.
Бог терпел и нам велел – потерпи.
Так смотри не промахнись, атаман,
Чтоб не дрогнула рука невзначай,
Да, смотри, не заряди холостых,
Да не думай о петле палача.