Влёк и меня учёных ореол...
Влёк и меня учёных ореол.
Я смолоду их слушал, споры вёл,
Сидел у них... Но той же самой дверью
Я выходил, которой и вошёл.
Влёк и меня учёных ореол.
Я смолоду их слушал, споры вёл,
Сидел у них... Но той же самой дверью
Я выходил, которой и вошёл.
Своя рубашка ближе к телу.
Если разобраться, нигде нет ничего настоящего. Есть только тот выбор, которым ты заполняешь пустоту. И когда ты радуешься за другого, ты заполняешь пустоту любовью.
Лучше тебе не обещать, чем обещать и не исполнить.
Не слушай сплетен о другом.
Чурайся старых своден.
Ни в чём не меряйся с врагом,
Его пример не годен.
Чем громче о тебе галдёж,
Тем умолкай надменней.
Не довершай чужую ложь
Позором объяснений.
Главный урок истории заключается в том, что никто не извлекает уроков из уроков истории.
В убогом теле хиреет разум.
Только кажется, будто людей влечёт какая-то сила, находящаяся впереди них, в действительности их подталкивает нечто сзади.
Бог вовсе не должен страдать из-за тупости своего священника.
Одни называют её чудачкой
И пальцем на лоб — за спиной, тайком.
Другие — принцессою и гордячкой,
А третьи просто синим чулком.
Птицы и те попарно летают,
Душа стремится к душе живой.
Ребята подруг из кино провожают,
А эта одна убегает домой.
Зимы и вёсны цепочкой пёстрой
Мчатся, бегут за звеном звено...
Подруги, порой невзрачные просто,
Смотришь — замуж вышли давно.
Вокруг твердят ей: — Пора решаться.
Мужчины не будут ведь ждать, учти!
Недолго и в девах вот так остаться!
Дело-то катится к тридцати...
Неужто не нравился даже никто? —
Посмотрит мечтательными глазами:
— Нравиться нравились. Ну и что? —
И удивлённо пожмёт плечами.
Какой же любви она ждёт, какой?
Ей хочется крикнуть: «Любви-звездопада!
Красивой-красивой! Большой-большой!
А если я в жизни не встречу такой,
Тогда мне совсем никакой не надо!»
Творчество — это загадка, которую художник задаёт сам себе.