Нет убедительности в поношениях...
Нет убедительности в поношениях, и нет истины, где нет любви.
Нет убедительности в поношениях, и нет истины, где нет любви.
Чему быть, того не миновать.
Не забывай, что ты не одинок:
И в самые тяжкие минуты рядом с тобою — Бог.
Нищим дервишем ставши — достигнешь высот.
Сердце в кровь изодравши — достигнешь высот.
Прочь, пустые мечты о великих свершеньях!
Лишь с собой совладавши — достигнешь высот!
Муж жене:
— Дорогая, я, кажется, заболел.
Жена:
— Выпей отравы, тварь.
Муж:
— Дорогая?!!
Жена:
— Ой! В смысле, выпей отвары трав!
Талант похож на стрелка, попадающего в цель, недостижимую для других, а гений — на стрелка, попадающего в цель, попросту невидимую для других.
Когда мне говорят о художественном и антихудожественном, о том, что сценично или не сценично, о тенденции, реализме и т. п., я теряюсь, нерешительно поддакиваю и отвечаю банальными полуистинами, которые не стоят и гроша медного. Все произведения я делю на два сорта: те, которые мне нравятся, и те, которые мне не нравятся. Другого критериума у меня нет, а если Вы спросите, почему мне нравится Шекспир и не нравится Златовратский, то я не сумею ответить. Быть может, со временем, когда поумнею, я приобрету критерий, но пока все разговоры о «художественности» меня только утомляют и кажутся мне продолжением всё тех же схоластических бесед, которыми люди утомляли себя в средние века.
Всё покупается и продаётся,
И жизнь откровенно над нами смеётся.
Мы негодуем, мы возмущаемся,
Но продаёмся и покупаемся.
Тот человек мне гадок,
В ком мысли гнусные, язык же льстив и гладок.
История — это ложь, с которой все согласны.
Поток времён свиреп, везде угроза.
Я уязвлён и жду всё новых ран,
В саду существ я сжавшаяся роза,
Облито сердце кровью как тюльпан.