Я спросила: «Чего ты хочешь?..»
Я спросила: «Чего ты хочешь?»
Он ответил: «Быть с тобой в аду».
Я спросила: «Чего ты хочешь?»
Он ответил: «Быть с тобой в аду».
Жили-были Годы. Они, конечно, брали своё, но заодно прихватили и наше.
Весной в России жить обидно,
Весна стервозна и капризна,
Сошли снега и стало видно,
Как жутко засрана Отчизна...
Не следует законами достигать того, что можно достигнуть улучшением нравов.
Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!
Наступит такой момент, когда ты сменишь место действия. Возможно, ты отбросишь все мысли о шаманах Древней Мексики. Не исключено, что ты отбросишь мысли и взгляды в отношении даже тех шаманов, рядом с которыми ты трудился, — например, в отношении нагваля Хуана Матуса. Ты можешь отказать ему в существовании. Посмотрим. У воина нет никаких ограничений. Его ощущение импровизации является таким острым, что он может создавать мысленные концепции из ничего, однако это не просто пустые построения, но скорее нечто действенное, прагматичное. Посмотрим. Это не значит, что ты просто забудешь об этом, просто однажды, перед тем, как ты нырнёшь в бездну — если наберёшься дерзости пройти по её краю, если будешь достаточно смел, чтобы не отклониться на пути, — ты придёшь к присущим воинам выводам об упорядоченности и уравновешенности, бесконечно более достойным тебя, чем навязчивые идеи о шаманах Древней Мексики.
Мы доверяем своим глазам — но им нельзя верить; мы полагаемся на своё сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же, ученики: поистине нелегко познать человека!
Предавши один раз, предаст и второй.
Сильней всего на свете
Лучи спокойных глаз.
Мгновение вместе мы были,
Но вечность — ничто перед ним;
Все чувства мы вдруг истощили,
Сожгли поцелуем одним.
Из всех существ, которые были созданы, человек — самое отвратительное. Из всех живущих на земле ему одному свойственна злоба — самый низменный из всех инстинктов, страстей и пороков, самый мерзкий. Человек — единственное на свете существо, способное причинять боль просто так, без оснований, сознавая, что он её причиняет. Среди всех созданий на земле он один обладает подлым умом.
Дети всех любят, особенно тех, которые любят и ласкают их.
И не было, и не будет, и теперь нет человека, который достоин только порицаний или только похвалы.
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Слова для людей — только заменители, человек мыслит и знает по большей части лучше, чем высказывает мысли и знания.
Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика — когда они переходят меру справедливости.