Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают...
Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Как тёплая одежда защищает от стужи, так выдержка защищает от обиды. Умножай терпение и спокойствие духа, и обида, как бы горька она не была, тебя не коснётся.
Душа — это Бог, нашедший приют в теле человека.
Весь этот мир — это анекдот, который Господь Бог рассказал самому себе.
О тех частях трагедии, на которые должно смотреть как на её основы, мы уже сказали, а по объёму и месту их распределения части её таковы: пролог, эпизодий, эксод, песнь хора, а в ней парод и стасим. Эти части общи всем трагедиям, а особенностями некоторых трагедий являются песни со сцены и коммы. Пролог — это целая часть трагедии перед выступлением хора. Эпизодий — целая часть трагедии между целыми песнями хора. Эксод — целая часть трагедии, за которой не бывает песни хора. Парод хора — это первая целая речь хора. Стасим — песнь хора без анапеста и трохея. Komm — общий плач хора и актёров, а песни со сцены исполняются только актёрами.
Стремись всегда побеждать скорее самого себя, чем судьбу, и менять скорее свои желания, чем порядок в мире.
Дождик льёт — хорошо небосводу.
Светит месяц — ему хорошо.
Нам вернули горячую воду.
Значит, лето на убыль пошло.
На ущерб.
Что толку в красноречии человека, если он не следует своим словам?
Человек не так хочет, чтоб его любили, как понимали.
Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может.
Нет страдания сильнее, чем вспоминать счастливые дни в дни несчастья.