В любовных отношениях нельзя щадить друг друга, так как это...
В любовных отношениях нельзя щадить друг друга, так как это может привести лишь к отчуждению. Если есть трудности, их надо преодолевать.
В любовных отношениях нельзя щадить друг друга, так как это может привести лишь к отчуждению. Если есть трудности, их надо преодолевать.
Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись.
В день уныния смирись, —
День веселья, верь, настанет.
Сердце в будущем живёт,
Настоящее уныло.
Всё мгновенно, всё пройдёт,
Что пройдёт — то будет мило.
Сплю — она одна надо мною.
Ту, что люди зовут весною,
Одиночеством я зову.
Мы не «левые» и не «правые», потому что мы валенки.
В желании выражается сущность человека.
Тепло и любовь, которые мы отдаём, гораздо важнее тепла и любви, которые мы получаем. Лишь когда мы делимся теплом и любовью, ощущаем подлинную заботу о других, иными словами, проявляем сострадание, мы обретаем условия для подлинного счастья. Из этого следует, что любить самому важнее, чем быть любимым.
Свет считает, что он быстрее всех, но он ошибается: неважно, как быстро летит свет — темнота уже на месте и дожидается его.
Тысячи гениев живут и умирают безвестными — либо неузнанными другими, либо неузнанными самими собой.
Человек, который был бесспорным любимцем своей матери, через всю свою жизнь проносит чувство победителя и уверенности в удачу, которые нередко приводят к действительному успеху.
Посредственность всегда так говорит о себе: «Сегодня я играл изумительно, как никогда! Вы знаете, какой я скромный? Вся Европа знает, какой я скромный!»
Чем больше привычек, тем меньше свободы.
Над книгой, собранной за день,
я жизнь порхал, а не работал,
в тени Великих, —
но и тень,
отбрасывая на кого-то.
Зеркало есть прибор, на котором женщина десять раз в день взвешивает своё оружие.
Иллюзии привлекают нас тем, что избавляют от боли, а в качестве замены приносят удовольствие. За это мы должны без сетований принимать, когда, вступая в противоречие с частью реальности, иллюзии разбиваются вдребезги.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним.
Если бы ум не уравновешивал на весах жизни плотских инстинктов, то низость нашей природы заставила бы наделать чересчур много глупостей. Но, на счастье, у нас есть ум, и он охлаждает наши разнузданные страсти, бешеные желания и плотские похоти.