Кто ограничивает свои желания, тот всегда достаточно богат...
Кто ограничивает свои желания, тот всегда достаточно богат.
Кто ограничивает свои желания, тот всегда достаточно богат.
Не знает тот, кто клевету плетёт,
Что клевета потом его убьёт.
Всё в природе целесообразно. Преображая человека под конец его жизни в песочницу, природа тем самым засыпает чернильные кляксы, произведённые им в продолжение всей его жизни.
Неспособность сделать из своей жены любовницу доказывает лишь несостоятельность мужа. Надо уметь обрести в одной женщине всех женщин.
Наши праотцы трепетали перед громом и молнией, перед тиграми и землетрясениями; более близкие предки — перед саблями, разбойниками, мировыми болезнями и Господом Богом; мы же трепещем перед бумажками, на которых что-то напечатано, — будь то деньги или паспорт. Неандертальца убивали дубинкой, римлянина — копьём, средневековый человек погибал от чумы, нас же можно запросто умертвить куском бумаги.
Стоит дать слово, что не будешь чего-нибудь делать, как непременно этого захочется.
Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.
Удача улыбается смелым... А потом долго ржёт над ними!
Случается, что человек, просыпаясь, с невольным испугом спрашивает себя: неужели мне уже тридцать... сорок... пятьдесят лет? Как это жизнь так скоро прошла? Как это смерть так близко надвинулась? Смерть как рыбак, который поймал рыбу в свою сеть и оставляет её на время в воде: рыба ещё плавает, но сеть на ней, и рыбак выхватит её — когда захочет.
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!
Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар.