Если бы на земле всё было превосходно, то ничего не было бы превосходного...
Если бы на земле всё было превосходно, то ничего не было бы превосходного.
Если бы на земле всё было превосходно, то ничего не было бы превосходного.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.
Для счастья человеку нужны не только разнообразные наслаждения, но также и надежда, дело в жизни и перемены.
Мысли выдающихся умов не переносят фильтрации через ординарную голову.
Мудрость, подобно черепаховому супу, не всякому доступна.
Он больше без меня не мог...
Пускай позор, пускай острог!
Я без него могла.
Философия — это познание истинной сущности нашего мира, в котором существуем мы и который существует в нас, — то познание мира в общем и целом, свет которого, однажды воспринятый, освещает затем и всё отдельное, что бы ни встретилось каждому в жизни, и открывает его внутреннее значение.
Самая дешёвая гордость — это гордость национальная. Она обнаруживает в заражённом ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться; ведь иначе он не стал бы обращаться к тому, что разделяется кроме него ещё многими миллионами людей. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит её недостатки. Но убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит; он готов с чувством умиления защищать все её недостатки и глупости.
Или как можно короче, или как можно приятнее.
В старости главное — чувство достоинства, а его меня лишили.
Если женщина идёт с опущенной головой — у неё есть любовник. Если женщина идёт с гордо поднятой головой — у неё есть любовник. Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник. И вообще, если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!
Да и ты пойдёшь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.
Ни себе ни людям.
Я хочу жить без войн. Хочу узнать, что за ночь каким-то образом пушки во всём мире превратились в ржавчину, что бактерии в оболочках бомб стали безвредными, что танки провалились сквозь шоссе и, подобно доисторическим чудовищам, лежат в ямах, заполненных асфальтом. Вот моё желание.