Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро...
Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро.
Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро.
Человек — наполовину — прах, наполовину — Бог.
Женщину никогда нельзя обезоружить комплиментом, мужчину можно всегда.
Связью с людьми мы обязаны лишь своим собственным усилиям: стоит перестать писать или говорить, стоит обособиться, и толпа людей вокруг вас растает; понимаем, что большая часть этих людей на самом деле готовы отвернуться от нас (не из злобы, а лишь из равнодушия), а остальные всегда оставляют за собой право переключить своё внимание на что-нибудь другое; в эти дни мы понимаем, сколько совпадений, сколько случайностей необходимы для рождения того, что называют любовью или дружбой, и тогда мир снова погружается во мрак, а мы – в тот лютый холод, от которого нас ненадолго укрыла человеческая нежность.
Трудно быть последней сукой — вечно кто-то пристраивается сзади!
Все звери живут просто на Земле; страны – это виртуальные загоны для людей.
Кто осторожнее в своих обещаниях, тот точнее в их исполнении.
Самые смелые шутки вырастают из самых глубоких разочарований и отчаянных страхов.
Не было ещё ни одного великого ума без примеси безумства.
Я не знаю что такое «рано», я знаю что такое «поздно».
Тот, кто стал пессимистом до сорока пяти лет, знает слишком много; а кто остался оптимистом после сорока пяти, знает слишком мало.
Там, где предательство, ложь и бесчестие остаются безнаказанными, общество уподобляется арене, полной диких зверей, разрывающих друг друга на части.
Мы рождаемся для любви. И насколько мы не исполнили любви, мы томимся на свете. И насколько мы не исполнили любви, мы будем наказаны на том свете.
Вы меняетесь каждый момент. Вы — река. Сегодня она течёт в одном направлении и климате. Завтра — в другом. Я ни разу не видел одного и того же лица дважды. Оно меняется. Оно постоянно меняется. Но надо иметь проницательные глаза, чтобы это видеть. Иначе опускается пыль, и всё становится старым; кажется, что всё уже было.
Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.