Воображение более важно, чем знание...
Воображение более важно, чем знание.
Воображение более важно, чем знание.
О, как же хорошо от всех уйти...
Красота не принадлежит женщине и не является её собственным свойством — просто в определённую пору жизни её лицо отражает красоту, как оконное стекло — невидимое за крышами домов солнце. Поэтому нельзя сказать, что женская красота со временем увядает — просто солнце уходит дальше, и его начинают отражать окна других домов. Но солнце, как известно, вовсе не в стёклах, на которые мы смотрим. Оно в нас.
Искусство — одно из средств различения доброго от злого.
Никогда не забывай умышленной обиды, — будь немногословен или вовсе смолчи и никогда не отвечай оскорблением на оскорбление.
Построю лабиринт, в котором смогу затеряться с тем, кто захочет меня найти.
Надежда — это стремление души убедить себя в том, что желаемое сбудется... Страх же есть склонность души, убеждающая её в том, что желание не сбудется.
Победа над другими даёт силу, победа над собой — бесстрашие.
Политическое влияние женщины в стране днём очень низкое.
Прямых речей от женщины не жди: в её «уйди» звучит «не уходи».
Самоограничение — самый худший и самый злостный вид потакания себе. Поступая подобным образом, мы заставляем себя верить, что совершаем нечто значительное, чуть ли не подвиг, а в действительности только ещё больше углубляемся в самолюбование, давая пищу самолюбию и чувству собственной важности.
Не одинаков смертного состав,
Бог создал нас, добро и зло смешав.
Чем примитивнее человек, тем более высокого он о себе мнения. Они порождены какой-то внутренней неукротимой силой слепой убеждённости. А сомнения и терпимость присущи только культурному человеку.
То, что мы есть сегодня, — это следствие наших вчерашних мыслей, а сегодняшние мысли создают завтрашнюю жизнь. Жизнь — это порождение нашего разума.
Человек не знает о чём мечтать, пока не увидит это в чужих руках.
Нравственное негодование — это зависть с нимбом вокруг головы.