Никто не любит сидеть по уши в дерьме, а цветы — тем более, вот и растут...
Никто не любит сидеть по уши в дерьме, а цветы — тем более, вот и растут.
Никто не любит сидеть по уши в дерьме, а цветы — тем более, вот и растут.
Дружба рождается в тот момент, когда один человек говорит другому: «Что, и ты тоже? А я думал, что такой только я один».
Всякое место, которое ты любишь, для тебя целый мир.
Главное для больного — своевременный уход врача.
Дайте человеку необходимое и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнёт вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел.
Глупец гоняется за наслаждениями и находит разочарование; мудрец же только избегает горя.
Часы бьют. Всех.
Мы расстаёмся навеки; однако ты можешь быть уверен, что я никогда не буду любить другого; моя душа истощила на тебя все свои сокровища, свои слёзы и надежды. Любившая раз тебя не может смотреть без некоторого презрения на прочих мужчин, не потому, что ты был лучше их, о нет! но в твоей природе есть что-то особенное, тебе одному свойственное, что-то гордое и таинственное; в твоём голосе, что бы ты ни говорил, есть власть непобедимая; никто не умеет так постоянно хотеть быть любимым; ни в ком зло не бывает так привлекательно; ничей взор не обещает столько блаженства; никто не умеет лучше пользоваться своими преимуществами и никто не может быть так истинно несчастлив, как ты, потому что никто столько не старается уверить себя в противном.
Ногами человек должен врасти в землю своей родины, но глаза его пусть обозревают весь мир.
Но если меня в тёмной комнате прислонить к тёплой стенке, со мной ещё очень и очень можно...