Интересные цитаты
-
Власть не портит человека, человека портит страх потерять власть...
Власть не портит человека, человека портит страх потерять власть.
-
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек тебе учитель...
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек тебе учитель.
-
Только несчастный человек пытается доказывать, что он счастлив...
Только несчастный человек пытается доказывать, что он счастлив; только мёртвый человек старается доказать, что он жив; только трус пытается доказать, что он храбрец. Только человек, знающий свою низменность, пытается доказать своё величие.
-
Она хотела, чтобы я понял. И я понял. Только не то, что она хотела...
Она хотела, чтобы я понял. И я понял. Только не то, что она хотела.
-
Любовь, это очень глубокое понимание того, что кто-то...
Любовь, это очень глубокое понимание того, что кто-то завершает тебя.
-
Табличка на овощном ларьке: «Ларёк работает до наступления тьмы»...
Табличка на овощном ларьке: «Ларёк работает до наступления тьмы».
-
Не искавшему путь вряд ли путь и укажут...
Не искавшему путь вряд ли путь и укажут —
Постучись, и откроются двери к судьбе! -
Когда возникло мудрствование...
Когда возникло мудрствование, возникло и великое лицемерие.
-
Весь мир — театр. В нём женщины, мужчины — все актёры...
Весь мир — театр.
В нём женщины, мужчины — все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,—
Так он играет роль. Шестой же возраст —
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса — кошель,
В штанах, что с юности берёг, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта... А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытьё:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего. -
С тем, кто свои заблужденья возвёл в правоту...
С тем, кто свои заблужденья возвёл в правоту,
Лучше не спорь, нелегко исцелить слепоту.
Сердце такого подобно кривому зерцалу:
Всё исказит и в ничто превратит красоту.