Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить...
Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить.
Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить.
Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим.
Есть люди, которые родились на свет, чтобы идти по жизни в одиночку, это не плохо и не хорошо, это жизнь.
Истина нередко высказывается в форме шутки.
Я бы отдал весь свой гений и все свои книги за то, чтобы где-нибудь была женщина, которую беспокоила бы мысль, опоздаю я или нет к обеду.
Не так страшен чёрт, как его малюют.
Смотри на жену, как смотрел на невесту, знай, что она каждую минуту имеет право сказать: «я недовольна тобою, прочь от меня»; смотри на неё так, и она через девять лет после твоей свадьбы будет внушать тебе такое же поэтическое чувство, как невеста, нет, более поэтическое, более идеальное в хорошем смысле слова.
Существуют две истины — о страдании и возникновении страдания. Главная причина страданий — в неуёмности человеческих желаний. Однако эти желания не ведут к счастью. Они либо неисполнимы, и это приносит печаль, либо исполняются, и тогда мы убеждаемся в эфемерности своего счастья, а страх потери лишает его смысла. Но мы продолжаем желать вновь и вновь, и именно эта ненасытная жажда толкает нас от одной вереницы страданий к другой.
Юмор — один из элементов гения.
Они переводили глаза со свиньи на человека, с человека на свинью и снова со свиньи на человека, но угадать, кто из них кто, было невозможно.
Разнообразие Вселенной неисчерпаемо!
Я люблю сидеть низко — с низкого не так опасно падать.
Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
Маленькая печаль красноречива, великая — безмолвна.
Какое наслаждение уважать людей! Когда я вижу книги, мне нет дела до того, как авторы любили, играли в карты, я вижу только их изумительные дела.
Маленький, да удаленький.