Сафарли
Эльчин Сафарли (1984) —
азербайджанский писатель, прозаик и журналист.
Интересные цитаты
-
До чего ж вы дошли: значит, что — мне уйти?!
До чего ж вы дошли:
Значит, что — мне уйти?!
Если был на мели —
Дальше нету пути?!
Разомкните ряды,
Всё же мы — корабли, —
Всем нам хватит воды,
Всем нам хватит земли,
Этой обетованной, желанной —
И колумбовой, и магелланной! -
Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать...
Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.
-
Дружба дружбой, а табачок — врозь...
Дружба дружбой, а табачок — врозь.
-
Пока путём скитаний не пройдёшь — напрасно счастья ждёшь...
Пока путём скитаний не пройдёшь — напрасно счастья ждёшь,
Пока слезы страданий не прольёшь — напрасно счастья ждёшь,
А почему — любой влюблённый знает:
Пока себя в себе ты бережёшь — напрасно счастья ждёшь. -
Не стоит обижаться на людей, утаивших от нас правду: мы и сами...
Не стоит обижаться на людей, утаивших от нас правду: мы и сами постоянно утаиваем её от себя.
-
Горе можно снести одному, но для радости нужны двое...
Горе можно снести одному, но для радости нужны двое.
-
Упускать внутреннее, для выигрыша во внешнем...
Упускать внутреннее, для выигрыша во внешнем, т. е. ради блеска, сана, пышности, титула и почёта жертвовать вполне или большей частью спокойствия, досуга и независимости, — отчаянная глупость.
-
Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал своё величество...
Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Своё величество, в другой — Свою волю. Первая — видимый сей мир, Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность его зданий, признал божественное всемогущество, по мере себе дарованного понятия. Вторая книга — Священное Писание. В ней показано создателево благоволение к нашему спасению.
-
Я думала: ты нарочно...
Я думала: ты нарочно —
Как взрослые хочешь быть.
Я думала: томно-порочных
Нельзя, как невест, любить. -
Человеческую жизнь нельзя, в сущности, назвать ни длинной...
Человеческую жизнь нельзя, в сущности, назвать ни длинной, ни короткой, так как, в сущности, она именно и служит масштабом, которым мы измеряем все остальные сроки.