Для того чтобы знать, что нравственно, надо знать, что безнравственно...
Для того чтобы знать, что нравственно, надо знать, что безнравственно; для того, чтобы знать, что делать, надо знать, чего не должно делать.
Для того чтобы знать, что нравственно, надо знать, что безнравственно; для того, чтобы знать, что делать, надо знать, чего не должно делать.
Богат не тот, кто много имеет, а тот, кто много отдаёт.
Чем шире душа человека, тем глубже он любит.
Люди вышли из того возраста, когда прав был сильный. Для этого на свете слишком много слабых. Единственная правота — доброта. От зла, от гнева, от ненависти — пусть именуемых праведными — никто не выигрывает. Мы все приговорены к одному и тому же: к смерти. Умру я, пишущий эти строки, умрёте Вы, их читающий. Останутся наши дела, но и они подвергнутся разрушению. Поэтому никто не должен мешать друг другу делать его дело. Условия существования слишком тяжелы, чтобы их ещё усложнять.
Так долго вместе прожили мы с ней,
что сделали из собственных теней
мы дверь себе...
Если ты богат, не думай об этом, если ты беден — не принимай свою бедность всерьёз. Если ты способен жить в мире, помня о том, что мир — это только спектакль, ты будешь свободным, тебя не коснутся страдания. Страдания — результат серьёзного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.
Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. Но дайте ему маску, и он расскажет вам всю правду.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Воздержание — это первая ступень добродетели, которая и есть начало нравственного совершенства.
Настоящее Счастье — здесь и сейчас. Оно не имеет никакого отношения к Прошлому и Будущему.
Разве бывает надежда без примеси страха?