Жванецкий
Михаил Михайлович (Маньевич) Жванецкий (1934–2020) —
советский и русский писатель-сатирик, юморист, исполнитель собственных произведений, киносценарист, телеведущий и актёр.
Интересные цитаты
-
Единственное, чего я не понимаю — это как алкоголь через желудок...
Единственное, чего я не понимаю — это как алкоголь через желудок попадает в душу.
-
Толпа анонимна и не несёт на себе ответственности...
Толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе.
-
Все великие перемены в жизни одного человека, а также и всего...
Все великие перемены в жизни одного человека, а также и всего человечества, начинаются и совершаются в мысли. Для того, чтобы могла произойти перемена чувств и поступков, должна произойти прежде всего перемена мысли.
-
Женщине, ложащейся в постель с мужчиной, нужно снять свою скромность...
Женщине, ложащейся в постель с мужчиной, нужно снять свою скромность вместе с юбкой, а облачиться в неё опять же с юбкой.
-
За дверью счастливого человека должен стоять кто-нибудь с молоточком...
За дверью счастливого человека должен стоять кто-нибудь с молоточком, постоянно стучать и напоминать, что есть несчастные и что после непродолжительного счастья наступает несчастье.
-
Когда человек отнёс все страдания и муки в ад, для неба...
Когда человек отнёс все страдания и муки в ад, для неба не осталось ничего, кроме скуки.
-
Я люблю — как араб в пустыне припадает к воде и пьёт...
Я люблю — как араб в пустыне
Припадает к воде и пьёт,
А не рыцарем на картине,
Что на звёзды смотрит и ждёт. -
Человек, которому вы нужны, всегда найдёт способ быть рядом...
Человек, которому вы нужны, всегда найдёт способ быть рядом.
-
Сын с женой глазами свекрови...
-
Весь мир — театр. В нём женщины, мужчины — все актёры...
Весь мир — театр.
В нём женщины, мужчины — все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,—
Так он играет роль. Шестой же возраст —
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса — кошель,
В штанах, что с юности берёг, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта... А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытьё:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.