Мудрый человек не сожалеет о том, чего нет, но радуется настоящему...
Мудрый человек не сожалеет о том, чего нет, но радуется настоящему.
Мудрый человек не сожалеет о том, чего нет, но радуется настоящему.
Командует армией генерал,
Но женщине этого мало.
Лукавый, что женщину создавал,
Ей более хитрый путь указал:
Командовать генералом.
Если индивид в состоянии любить созидательно, он любит также и себя; если он любит только других, он вообще не может любить.
Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Чему быть, того не миновать.
Идеальный мужчина должен говорить с женщинами как с богинями, а обращаться с ними — как с детьми.
Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Не пылит дорога,
Не дрожат листы...
Подожди немного,
Отдохнёшь и ты.
И вот тут без всякого предупреждения его настигает последний враг: Старость! Это самый жестокий враг, которого нельзя победить, можно лишь оттянуть своё поражение.
Это пора, когда человек избавился от страхов, от безудержной и ненасытной ясности, пора, когда вся его сила в его распоряжении, но и пора, когда им овладевает неодолимое желание отдохнуть, лечь, забыться. Если он даст ему волю, если он убаюкает себя усталостью, то упустит свою последнюю схватку, и подкравшийся враг сразит его, превратив в старое ничтожное существо. Желание отступить затмит его ясность, перечеркнёт всю его силу и всё его знание.
Но если человек стряхнёт усталость и проживёт свою судьбу до конца, тогда его в самом деле можно назвать человеком знания, пусть ненадолго, пусть лишь на тот краткий миг, когда ему удастся отогнать последнего и непобедимого врага. Одного лишь этого мгновения ясности, силы и знания уже достаточно.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Я подразумевал под переменами освобождение сознания от всяческих догм, от стереотипа маленького, никчёмного равнодушного человека, постоянно посматривающего «наверх». Перемен в сознании я ждал, а не конкретных там законов, указов, обращений, пленумов, съездов.
Доволен я малым и знаю закон:
Где роза — там шип, а где клад — там дракон!
Будешь много знать — скоро состаришься.